ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 26 июня 2017 года N 46


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


В целях приведения правовых актов Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа", утвержденный приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 26.01.2016 N 7 (с изменениями, внесенными приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 13.03.2017 N 11), согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Руководитель Департамента
И.И.ИВАНКИН



Приложение
к приказу Департамента
образования, культуры и спорта
Ненецкого автономного округа
от 26.06.2017 N 46
"О внесении изменений
в Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Государственная аккредитация региональных
спортивных федераций на территории
Ненецкого автономного округа"

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа", изложив его в следующей редакции:

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

Раздел I Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги государственной аккредитации региональных спортивных федераций на территории Ненецкого автономного округа.


Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются (далее - заявители) являются:

1) региональные общественные организации, расположенные на территории Ненецкого автономного округа;

2) структурные подразделения (региональные отделения) общероссийских спортивных федераций по видам спорта, расположенные на территории Ненецкого автономного округа;

3) уполномоченные представители лиц, указанных в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).

Место нахождения Департамента:

ул. Ленина, д. 23а, г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ.

График работы Департамента:

понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;

пятница - с 08.30 до 12.30;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30;

выходные дни: суббота и воскресенье.

Справочные телефоны Департамента: 8 (81853) 2-16-55, 2-18-30.

Официальный сайт: doks.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты (e-mail): doks@ogvnao.ru;

2) Сектор физической культуры и спорта управления образования, молодежной политики и спорта Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Сектор).

Место нахождения Сектора:

ул. Ленина, д. 23а, г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ.

График работы Сектора:

понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30;

пятница - с 08.30 до 12.30;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30;

выходные дни: суббота и воскресенье.

Справочные телефоны Сектора: 8 (81853) 2-16-55, 2-18-30.

Адрес электронной почты (e-mail): doks@ogvnao.ru;

3) Организационно-правовое управление Департамента.

Местонахождение управления:

ул. Ленина д. 23а, г. Нарьян-Мар, 166000, Ненецкий автономный округ.

Справочные телефоны: 8(81853) 2-18-57, 2-18-94, 2-19-93.

График работы:

понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30;

выходные дни: суббота, воскресенье;

4) Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России):

Местонахождение:

ул. Неглинная, ул., д. 23, Москва, 127381;

телефон для справок: +7 (495) 913-00-09; 8-800-222-2222;

адрес официального сайта в сети "Интернет" ФНС России: www.nalog.ru.

Места нахождения налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет" в сервисе "Узнай адрес ИФНС", официальных сайтах управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, далее - управления Федеральной налоговой службы (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации;

5) Министерство спорта Российской Федерации.

Местонахождение:

ул. Казакова, Москва, 18105064.

Справочные телефоны: (495) 925-72-51, (499) 263-08-41, (495) 720-53-80.

Адрес официального сайта в сети "Интернет": minsport.gov.ru.

Адрес электронной почты: info@minsport.gov.ru.

4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:

1) при личном обращении в Департамент;

2) по телефону;

3) по письменному обращению в Департамент;

4) по электронной почте;

5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Департамента (doks.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал), а также на информационном стенде Департамента.

5. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.

6. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа" государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

8. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

2) своевременность;

3) четкость в изложении материала;

4) наглядность форм подачи материала;

5) удобство и доступность.

9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»