Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи" (с изменениями на 12 мая 2021 года)


Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


71. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;


2) рассмотрение заявления о выдаче заключения о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) и прилагаемых к нему документов, выдача заключения о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем);


3) рассмотрение заявления о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и просьбой ознакомить с находящимися на учете сведениями о детях и прилагаемых к нему документов, постановка (отказ в постановке) на учет кандидата в усыновители, опекуны (попечители).


4) рассмотрение заявления о выдаче направления на посещение ребенка, сведения о котором соответствуют пожеланиям заявителя, выдача направления на посещение ребенка, сведения о котором соответствуют пожеланиям заявителя;


5) рассмотрение заявления об установлении опеки и попечительства над несовершеннолетним и прилагаемых к нему документов, установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними (отказ в назначении в назначении опекуном (попечителем);


6) рассмотрение заявления о снятии с учета в органе опеки и попечительства и (или) региональном банке данных о детях, снятие с учета в органе опеки и попечительства и (или) региональном банке данных о детях.


72. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на блок-схеме (Приложение 1 к Административному регламенту).