Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


33. Для получения заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем) заявителем (гражданином Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации) представляются документ, удостоверяющий личность, и следующие документы (сведения):


1) заявление о выдаче заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем) по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту);


2) краткая автобиография;


3) справка с места работы заявителя, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) заявителя, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);


4) медицинское заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;


5) копия свидетельства о браке (если состоят в браке);


6) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки заявителя порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей).


Документы, перечисленные в подпункте 3 настоящего пункта, действительны в течение года со дня из выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья - в течение 6 месяцев.


34. Для получения заключения о возможности быть усыновителем, заявителем (лицом без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации) представляются документ, удостоверяющий личность, и следующие документы (сведения):


1) заявление о выдаче заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем) по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту);


2) краткая автобиография;


3) справка с места работы заявителя, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) заявителя, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);


4) медицинское заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;


5) копия свидетельства о браке (если состоят в браке);