Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2017 года N 305


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.02.2017 N 41

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 17.07.2020 N 325.
____________________________________________________________________


Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям на осуществление мероприятий по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 03.02.2017 N 41 (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".


Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина


Утверждены
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 30.06.2017 N 305

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.02.2017 N 41


1. Абзац 5 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"- установка приборов учета (тепловой энергии, электрической энергии, расхода воды, отвода стоков) на объектах ЖКХ;".

2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. В рамках мероприятия "Повышение доступности коммунальных ресурсов" Программы:

- возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе включающих обслуживание пустующих муниципальных квартир и нереальную к взысканию дебиторскую задолженность (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение жилого помещения).

При этом под нереальной к взысканию дебиторской задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги понимаются долги, невозможность взыскания которых подтверждена постановлением судебного пристава-исполнителя, вынесенным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве":

- об окончании исполнительного производства в случае возврата взыскателю исполнительного документа по следующим основаниям:

а) невозможно установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях;

б) у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;

- о прекращении исполнительного производства в случае принятия судом акта о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа в случае смерти должника-гражданина, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим.".

3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:

"2.5. Субсидия может быть направлена на возмещение затрат по концессионным соглашениям на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка; на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2017 года, и погашение предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета бюджетных кредитов на цели, указанные в настоящем Порядке.".

4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:


"6. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, за исключением мероприятий по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса на объектах электроснабжения.

6.2. Агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области является главным распорядителем бюджетных средств субсидии (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на мероприятия по обеспечению безаварийной работы жилищно-коммунального комплекса на объектах электроснабжения.

6.3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом об областном бюджете Сахалинской области и доведенных главному распорядителю бюджетных средств.

6.4. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.

В случае принятия решения об увеличении размера субсидии в течение финансового года за счет средств областного бюджета, объем софинансирования, установленный соглашением за счет средств местного бюджета, изменению не подлежит.

6.5. Субсидия на мероприятия, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, предоставляется муниципальным образованиям при соблюдении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательного условия направления и использования полученной субсидии на:

- погашение задолженности за поставленное топливо;

- погашение задолженности за потребленную электроэнергию;

- погашение задолженности по заработной плате работников предприятий.

Использование средств субсидии на иные цели допускается в случае отсутствия задолженностей, указанных в абзацах 2 - 4 настоящего пункта.

6.6. Соглашение должно содержать следующие положения:

- целевое назначение субсидии;

- размер предоставляемой субсидии;

- порядок, условия, график перечисления субсидии в местный бюджет;

- объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;

- обязательство муниципального образования о согласовании с главным распорядителем бюджетных средств муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

- значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета Сахалинской области, целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения на соответствующий финансовый год и плановый период, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, и обязательство муниципального образования по их достижению;

- сроки, порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

- сроки, порядок и формы представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- порядок осуществления контроля главным распорядителем бюджетных средств за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия невыполнения муниципальным образованием условий соглашения;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

6.7. Форму соглашения утверждает соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

6.8. В целях определения размера и срока перечисления субсидии администрация муниципального образования представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на перечисление субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

В заявке о перечислении субсидии указываются:

- необходимый размер средств (в пределах субсидии);

- предполагаемый срок возникновения денежного обязательства муниципального образования.

В случае предоставления субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1 - 2.3 настоящего Порядка, в заявке также указываются:

- сведения о заключенных муниципальных контрактах (договорах), концессионных соглашениях, необходимых для реализации мероприятий, с указанием предполагаемого срока возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий;

- сведения о заключенных соглашениях о предоставлении субсидии ресурсоснабжающим организациям, управляющим организациям, эксплуатирующим организациям при условии, что мероприятия предусматривают предоставление подобных субсидий.

Допускается включение в состав заявки средств, необходимых для оплаты аванса по заключенным муниципальным контрактам (договорам), в объеме не более 30 процентов от цены контракта (договора).

Перечисление средств субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется согласно графику перечисления субсидии, являющемуся приложением к соглашению.

В случае предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, администрация муниципального образования представляет документы, подтверждающие фактически понесенные затраты или недополученные доходы в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

6.9. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования, платежное поручение, распоряжение о перечислении средств и заявку на предоставление субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".

6.10. Отчеты об использовании средств субсидии представляются муниципальными образованиями по итогам полугодия к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой главным распорядителем бюджетных средств. Данные отчетов учитываются при предоставлении субсидии в последующие месяцы.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»