Действующий

Об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (с изменениями на 23 марта 2018 года)



2. Основные подходы к формированию бюджетных расходов на 2018 - 2020 годы


Основой для формирования расходов областного бюджета является реестр действующих расходных обязательств Владимирской области на 2018 - 2020 годы, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.


Предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственных программ и направлений деятельности, не входящих в государственные программы, на 2018 - 2020 годы сформированы на основе следующих основных подходов:


1) объемы действующих расходных обязательств на 2018 - 2019 годы определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств, составленного главными распорядителями средств областного бюджета и соответствующего объемам, утвержденным Законом Владимирской области от 28.12.2016 N 149-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (в редакции от 15.02.2017 N 6-ОЗ). При этом расходные обязательства Владимирской области установлены исключительно по полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;


объемы на 2020 год приняты:


с учетом сохранения длящихся расходных обязательств области на уровне объемов бюджетных ассигнований 2019 года;


исключения прекращающихся расходных обязательств области ограниченного срока действия;


изменения контингента получателей мер социальной поддержки.


При этом бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации (2012 года) предусмотрены в составе реестра действующих расходных обязательств области в полном объеме;


2) основные направления принимаемых обязательств области:


- резервирование средств на участие области в федеральных программах, в том числе в приоритетных проектах;


- индексация социальных выплат населению и оплаты труда работников областных государственных учреждений, не вошедших в "дорожные карты" изменений в отраслях социальной сферы, на инфляцию в сроки, установленные на федеральном уровне.


Направления и суммы принимаемых обязательств приведены в приложении N 8 к настоящему постановлению.


Главным распорядителям средств областного бюджета необходимо в срок до 15 августа 2017 года обеспечить анализ и корректировку сведений о правовых основаниях для возникновения (принятия) расходных обязательств области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;


3) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов областного бюджета предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2019 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2019 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов), и в 2020 году - не менее 5,0% от общего объема расходов 2020 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов);