1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления государственной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические или юридические лица (далее - Заявитель), обратившиеся в Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - Департамент) для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - разрешение на ввод), получившие ранее в Департаменте разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Департаменте.
1.3.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются заместителем начальника Департамента и специалистами отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью Департамента (далее - отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:
а) по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения;
б) по телефону должностные лица Департамента обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о документах, необходимых для получения государственной услуги;