(п. 2.14 в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской
обл. от 15.08.2018 N 12-45)
При предоставлении услуг в электронной форме посредством РПГУ заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе выполнения заявления (предоставления государственной услуги).
(абзац введен Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Инспекцией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ, официального сайта Инспекции по выбору заявителя.
(абзац введен Приказом Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 18.10.2018 N 12-68)