(с изменениями на 28 февраля 2018 года)
(в ред. Приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 17.07.2017 N 44-п, от 07.12.2017 N 63-п, от 28.02.2018 N 10-п)
В целях повышения эффективности деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, в соответствии с подпунктом 5 пункта 20 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 72:
1. Утвердить распределение обязанностей между заместителями Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Сектору государственной службы, кадров и наград департамента контрольно-правовой работы, государственной службы, кадров и организационного обеспечения Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области ознакомить работников Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области с настоящим приказом.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 1 сентября 2016 года N 42-п "О распределении обязанностей между заместителями Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр строительства и
жилищно-коммунального
комплекса Омской области
B.C.Стрельцов
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обязанностей между заместителями Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области
(в ред. Приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 17.07.2017 N 44-п, от 07.12.2017 N 63-п, от 28.02.2018 N 10-п)
1. Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области И.А. Парыгина:
1) ведет вопросы в пределах компетенции Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство):
- мониторинга показателей финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций;
- контроля за исполнением показателей экономической эффективности деятельности подведомственных Министерству организаций;
- организации работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству организаций;
- рассмотрения и согласования размера оплаты труда руководителей подведомственных Министерству организаций;
- организации работы и методического обеспечения по подготовке прогнозных показателей деятельности Министерства;
- организации бухгалтерского учета в Министерстве;
- организации бюджетного процесса в пределах компетенции Министерства;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- подготовки сводной отчетности о достигнутых значениях показателей в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", о ключевых показателях эффективности деятельности Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Министр), отчета реализации Плана приоритетных действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на очередной год, Плана по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Омской области и других сводно-аналитических материалов в пределах компетенции Министерства;
2) координирует и контролирует деятельность;
- управления экономики Министерства;
- управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства;
- сводно-аналитического отдела Министерства;
3) вносит Министру предложения о поощрении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданские служащие), и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее - работники), управления экономики Министерства, управления бюджетного учета, отчетности и планирования Министерства, сводно-аналитического отдела Министерства или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам, связанным с деятельностью указанных структурных подразделений Министерства;
4) участвует в работе комиссий, советов и иных совещательных органов в соответствии с правовыми актами Министерства и органов исполнительной власти Омской области;
5) подписывает от имени Министерства:
- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Министерство, и иную корреспонденцию в пределах компетенции координируемых структурных подразделений Министерства;
- финансово-платежные документы;
- первичные (сводные) учетные документы и регистры бухгалтерского учета;
- бюджетные заявки на текущий и перспективный период для включения в федеральные адресные инвестиционный программы;
- распоряжения Министерства о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям (перевозчикам) в связи с оказанием услуг в сфере дорожного хозяйства;
- соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям (перевозчикам) в связи с оказанием услуг в сфере дорожного хозяйства и дополнительные соглашения к ним;
- бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
- акты выполненных работ, оказанных услуг в рамках сметы расходов Министерства;
- распоряжения Министерства о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов";
- соглашения о предоставлении субсидий в виде имущественного взноса в некоммерческую организацию "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов", дополнительные соглашения к ним;
- распоряжения Министерства о предварительном согласовании крупных сделок, связанных с распоряжением имуществом (за исключением денежных средств), подведомственных Министерству бюджетных учреждений Омской области;
- правовые акты Министерства, регулирующие правоотношения в сфере финансовых вопросов;
- соглашения о предоставлении финансовых средств, в том числе дополнительные соглашения к ним;
6) организует:
- взаимодействие Министерства с Министерством финансов Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области;
7) согласовывает от имени Министерства:
- увольнение и отпуска гражданских служащих, работников координируемых структурных подразделений Министерства;
- экономические обоснования крупных сделок подведомственных Министерству государственных предприятий Омской области;
- решения органа исполнительной власти Омской области в сфере управления собственностью Омской области о совершении крупных сделок подведомственных Министерству государственных предприятий Омской области;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с компетенцией и поручениями Министра.
2. Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области А.Е. Фрикель:
1) ведет вопросы в пределах компетенции Министерства:
- в сфере дорожного хозяйства;
2) координирует и контролирует деятельность:
- управления дорожного комплекса Министерства;