3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
1) для физических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя;
2) для юридических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность или копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб осуществляется Администрацией города Омска в лице соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска, предоставляющего муниципальную услугу.
6. При поступлении жалобы в МФЦ специалист МФЦ обеспечивает ее передачу в структурное подразделение Администрации города Омска, предоставляющее муниципальную услугу, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Омска (далее - соглашение о взаимодействии), не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
6-1. Не позднее следующего рабочего дня со дня поступления в структурное подразделение Администрации города Омска, предоставляющее муниципальную услугу, жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ направляется Министру труда и социального развития Омской области, жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ - руководителю МФЦ.
(подп. 6-1 введен Постановлением Администрации города Омска от 29.06.2018 N 660-п)
7. В электронном виде жалоба подается посредством:
1) официального сайта;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, оказываемой через МФЦ, рассматривается структурным подразделением Администрации города Омска, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с настоящим Положением и заключенным соглашением о взаимодействии.
9. В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение Администрации города Омска, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанное структурное подразделение Администрации города Омска в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляет жалобу в соответствующее структурное подразделение Администрации города Омска, предоставляющее муниципальную услугу, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.