Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Омска и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Омска (с изменениями на 29 июня 2018 года)



III. Особенности рассмотрения жалобы


10. Жалоба подлежит регистрации в течение трех рабочих дней со дня ее поступления.


11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение пяти дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


12. Заявителю отказывается в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном настоящим Положением;


3) наличие принятого ранее решения структурного подразделения Администрации города Омска, предоставляющего муниципальную услугу, по жалобе в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.


14. При удовлетворении жалобы структурное подразделение Администрации города Омска, предоставляющее муниципальную услугу, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


15. Общий срок рассмотрения жалобы и устранения выявленных нарушений не может превышать срок, установленный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование структурного подразделения Администрации города Омска, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Администрации города Омска, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;