Действующий

Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Омска и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Омска (с изменениями на 29 июня 2018 года)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) структурных подразделений Администрации города Омска и их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Омска, при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).


2. Структурные подразделения Администрации города Омска, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:


1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов;


2) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" (далее - официальный сайт);


3) консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


4) реализацию права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;


5) реализацию соглашения о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и Администрацией города Омска в части осуществления МФЦ передачи жалоб в Администрацию города Омска и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.