3.1. Муниципальные Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с планом по приспособлению жилых помещений, входящих в состав муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых для их постоянного проживания, а также общего имущества в многоквартирном доме, в котором расположены указанные жилые помещения, и планами-графиками обследования жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживают инвалиды.
3.2. Заседания муниципальных Комиссий проводятся по мере необходимости.
3.4. Председатель муниципальных Комиссий:
- осуществляет общее руководство работой муниципальной Комиссии;
- проводит заседания муниципальной Комиссии;
- определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях муниципальной Комиссии;
- организует перспективное и текущее планирование работы муниципальной Комиссии и утверждает план-график обследования жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживают инвалиды.
В случае отсутствия председателя муниципальной Комиссии заседание проводит заместитель председателя муниципальной Комиссии.
3.5. Члены муниципальной Комиссии:
- принимают участие в работе муниципальной Комиссии, изучают поступающие документы, готовят по ним свои замечания, предложения, возражения;
- участвуют в заседаниях муниципальной Комиссии.
3.6. Секретарь муниципальной Комиссии:
- оказывает содействие председателю муниципальной Комиссии и его заместителю в организации работы муниципальной Комиссии;
- запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию муниципальной Комиссии необходимую информацию у членов муниципальной Комиссии, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;