Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" (с изменениями на 14 июня 2022 года)


3.1. Состав административных процедур


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;


- проверка представленных документов;


- обследование жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам;


- направление пакета документов в муниципальное казенное учреждение "Управление социальной политики" (далее - МКУ "Управление социальной политики");


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 14.06.2022 N 542)


- рассмотрение документов на жилищной комиссии администрации района;


- подготовка проекта приказа администрации района о принятии либо об отказе в принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;


- согласование и подписание приказа главой администрации района;


- выдача или направление заявителю копии приказа о принятии либо об отказе в принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;


- заполнение книги учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.