3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- проверка представленных документов;
- обследование жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам;
- направление пакета документов в муниципальное казенное учреждение "Управление социальной политики" (далее - МКУ "Управление социальной политики");
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 14.06.2022 N 542)
- рассмотрение документов на жилищной комиссии администрации района;
- подготовка проекта приказа администрации района о принятии либо об отказе в принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- согласование и подписание приказа главой администрации района;
- выдача или направление заявителю копии приказа о принятии либо об отказе в принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- заполнение книги учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.