(в ред. Постановления Администрации города Твери от 14.06.2022 N 542)
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется непосредственно начальником Отдела в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Формы контроля включают в себя:
- текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела настоящего административного регламента;
- плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (муниципальными служащими) положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Отдела.
По результатам проверок в случае нарушений начальник Отдела дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся два раза в год должностными лицами руководящего состава администрации района в городе Твери (Заволжского, Московского, Пролетарского, Центрального). Внеплановые проверки - при поступлении жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (муниципальных служащих), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. За нарушение требований настоящего административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание муниципальной услуги, должностные лица (муниципальные служащие), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, юридических лиц, их объединений осуществляется путем направления обращений, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего административного регламента.