Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" (с изменениями на 14 июня 2022 года)


3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в администрацию района либо в ГАУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.


В администрации района должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист отдела по связям с общественностью и социальным вопросам администрации района (далее - специалист Отдела), в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.


В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела либо специалист ГАУ "МФЦ":


1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт (иные установленные настоящим регламентом документы), удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на оформление заявления в соответствии с установленной формой; соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента; соответствие документов требованиям пункта 2.6.3 настоящего административного регламента;


3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (либо ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности.


В случае обращения заявителя в ГАУ "МФЦ" заявление на предоставление услуги и прилагаемые к нему документы передаются из ГАУ "МФЦ" в администрацию района не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в ГАУ "МФЦ".


3.2.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист Отдела либо ГАУ "МФЦ" осуществляет возврат документов с выдачей (либо направлением) письменного отказа в приеме документов.


3.2.3. В случае надлежащего оформления заявления и отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - Книга регистрации заявлений) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 24.12.2015 N 672-пп.


Регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.


3.2.4. Специалист Отдела либо специалист ГАУ "МФЦ" выдает заявителю расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В расписке указываются фамилия и должность принявшего документы специалиста.


Датой получения заявления администрацией района считается дата представления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых лежит на гражданине. В случае представления документов для постановки на учет через многофункциональный центр датой получения заявления администрацией района считается дата передачи многофункциональным центром такого заявления в администрацию района.


3.2.5. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию района по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные пунктом 3.2.1 настоящего регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.


3.2.6. Результатом административной процедуры является наличие у специалиста Отдела зарегистрированного заявления с полным пакетом прилагаемых к нему документов.