Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" (с изменениями на 14 июня 2022 года)


3.6. Рассмотрение документов на жилищной комиссии администрации района


3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является представление специалистом Отдела пакета документов, полученного из управления социальной политики администрации города Твери, в жилищную комиссию администрации района.


3.6.2. Жилищная комиссия определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.


3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие жилищной комиссией решения о возможности принятия либо об отказе в принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, на основании произведенных управлением социальной политики администрации города Твери расчетов, указанных в пункте 3.5.2 настоящего административного регламента.


3.6.4. Решение жилищной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и всеми присутствующими членами комиссии и носит рекомендательный характер.


3.6.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут на один пакет документов.