Недействующий

О Порядке ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Тверской области, уполномоченных на их осуществление (с изменениями на 31 мая 2019 года)



Подраздел 2 Внесение изменений в Перечень


10. Внесение изменений в Перечень осуществляется в случае:


а) принятия нормативного правового акта, устанавливающего полномочия исполнительного органа государственной власти Тверской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);


б) принятия нормативного правового акта об изменении либо о прекращении действия правовых норм, наделяющих исполнительный орган государственной власти Тверской области полномочиями по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора).


11. В месячный срок со дня принятия нормативного правового акта, указанного в пункте 10 настоящего подраздела, исполнительный орган государственной власти Тверской области, наделенный полномочиями по осуществлению соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора), направляет в адрес Министерства письмо, содержащее информацию с указанием изменений, которые необходимо внести в Перечень, с приложением сведений по форме согласно приложению к настоящему Порядку (за исключением случая, когда сведения в виде регионального государственного контроля (надзора) исключаются из Перечня).


12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления письма, указанного в пункте 11 настоящего подраздела, осуществляет проверку представленной исполнительным органом государственной власти Тверской области информации на предмет ее соответствия законодательству.


В случае выявления ошибок и (или) неточностей в представленной информации Министерство вправе запросить уточняющую информацию в соответствующем исполнительном органе государственной власти Тверской области.


13. По результатам проверки представленной информации Министерство формирует предложения по внесению изменений в Перечень для вынесения на рассмотрение Комиссии.


14. Комиссия рассматривает и одобряет изменения в Перечень, после чего Министерство в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии вносит в Перечень соответствующие изменения.


15. В качестве документа, подтверждающего внесение изменений в Перечень, Министерством по запросу заинтересованного исполнительного органа государственной власти Тверской области выдается выписка из протокола заседания Комиссии, на котором принято соответствующее решение.


16. Министерство направляет обновленный Перечень в электронном виде в управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области для размещения на портале государственных органов власти Тверской области.