Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 24.08.2016 г. N 432-П (с изменениями на 20 февраля 2019 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре


25. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация документов заявителя;


2) экспертиза документов заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и назначение адресной субсидии либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;


3) организация перечисления заявителю адресной субсидии.


Абзац пятый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 64-П.


26. Прием и регистрация документов заявителя


Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания).


Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении (далее именуется - специалист по приему документов);


должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, - при поступлении заявления в форме электронного документа.


При личном обращении заявителя специалист по приему документов выполняет следующие действия:


уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, место жительства (пребывания), полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;


регистрирует заявление в книге учета (в автоматизированном режиме), проставляет в заявлении номер и дату регистрации, должность и фамилию специалиста, принявшего документы, отдает заявителю отрывную часть заявления (расписку о приеме документов);