(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 335-П, от 20.02.2019 N 63-П)
36. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) органов социальной защиты населения, Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П)
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом социальной защиты населения, Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом органа социальной защиты населения, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П)
(п. 36 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 335-П)
37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в органах социальной защиты населения;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 22.08.2024 N 492-П)
в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, по телефонам: 8 (351) 232-39-28, 8 (351) 232-41-47, 8 (351) 262-19-34, 8 (351) 262-19-36;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 22.08.2024 N 492-П)
на информационных стендах, расположенных в зданиях органов социальной защиты населения, Министерства;
на официальном сайте Министерства в сети Интернет: https://minsoc.gov74.ru;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 22.08.2024 N 492-П)
на официальных сайтах органов социальной защиты населения;