Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Ежемесячное социальное пособие детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 14.09.2016 г. N 482-П (с изменениями на 20 февраля 2020 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов социальной защиты населения, Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников

(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 335-П, от 20.02.2019 N 63-П)



36. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) органов социальной защиты населения, Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П)


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом социальной защиты населения, Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом органа социальной защиты населения, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П)


(п. 36 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 335-П)


37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в органах социальной защиты населения по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;


в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, по телефонам: 8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-41-47, 8 (351) 262-19-34, 8 (351) 262-19-36;


на информационных стендах, расположенных в зданиях органов социальной защиты населения, Министерства;


на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.minsoc74.ru;


на федеральном портале;


на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;


по электронной почте многофункционального центра.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".