Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию обязательных разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов, иных работ в границах территорий объектов культурного наследия, на земельных участках, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия; проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (с изменениями на 23 января 2019 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) проверка комплектности документов;


3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;


4) выдача заявителю заключения о согласовании либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.


Абзац шестой утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 23.01.2019 N 31-П.


29. Прием и регистрация документов.


Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Государственный комитет с документами, предусмотренными пунктом 12 или пунктом 13 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.


Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела административно-финансовой службы, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее именуется - специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции).


Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует представленные заявителем документы в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их поступления в Государственный комитет.


Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает документы, представленные заявителем, специалисту отдела охраны объектов культурного наследия, ответственному за проверку документов, представленных заявителем (далее именуется - специалист, ответственный за проверку документов).


Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных документов специалисту, ответственному за проверку документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления документов в Государственный комитет.


30. Проверка комплектности документов