28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка комплектности документов;
3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача заявителю заключения о согласовании либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Абзац шестой утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 23.01.2019 N 31-П.
29. Прием и регистрация документов.
Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Государственный комитет с документами, предусмотренными пунктом 12 или пунктом 13 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела административно-финансовой службы, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее именуется - специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции).
Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует представленные заявителем документы в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их поступления в Государственный комитет.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает документы, представленные заявителем, специалисту отдела охраны объектов культурного наследия, ответственному за проверку документов, представленных заявителем (далее именуется - специалист, ответственный за проверку документов).
Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных документов специалисту, ответственному за проверку документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления документов в Государственный комитет.
30. Проверка комплектности документов