Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск, и земельного участка, находящегося в частной собственности" (с изменениями на 23 апреля 2019 года)



3.9. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала

(введен постановлением администрации города Мурманска от 23.04.2019 N 1478)



3.9.1. Формирование запроса:


а) для получения муниципальной услуги через Региональный портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);


б) для подачи заявления через Региональный портал Заявитель должен выполнить следующие действия:


- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;


- заполнить портальную форму заявления на оказание муниципальной услуги;


- приложить к заявлению электронные документы, необходимые для получения услуги (пункт 2.6.1 настоящего Регламента - при подачи заявления в Комитет, пункт 2.6.3 настоящего Регламента - при подачи заявления в комитет имущественных отношений);


- направить пакет электронных документов в Комитет или комитет имущественных отношений.


3.9.2. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде.


В день поступления заявления и документов через Региональный портал муниципальный служащий Комитета либо комитета имущественных отношений, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет наличие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, и по итогам проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:


- не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления формирует уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление, и направляет его в личный кабинет Заявителя;


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:


- распечатывает заявление и документы и передает муниципальному служащему Комитета либо комитета имущественных отношений, ответственному за прием и регистрацию документов, для совершения действий, указанных в пунктах 3.2.2, 3.2.3 настоящего Регламента.


Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на Региональном портале в автоматическом режиме.