(введен постановлением администрации города Мурманска от 23.04.2019 N 1478)
3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет или комитет имущественных отношений с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.10.2. Муниципальный служащий Комитета или комитета имущественных отношений, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.10.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.10.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, муниципальный служащий Комитета или комитета имущественных отношений, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление или замену, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает на подпись председателю Комитета, комитета имущественных отношений (лицу, исполняющему его обязанности) или председателю комитета (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю председателя комитета имущественных отношений.
Исправление или замена допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных постановлениях администрации города Мурманска и проекте соглашения о перераспределении земельных участков, указанных в подразделе 2.3 настоящего Регламента, осуществляется путем подготовки проекта постановления администрации города Мурманска о внесении изменений в соответствующее постановление администрации города Мурманска, выдачи нового проекта соглашения о перераспределении земельных участков.
3.10.5. Письмо о принятом решении по заявлению либо уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок направляется Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Согласование проекта постановления администрации города Мурманска осуществляется в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска.
Выдача Заявителю сопроводительного письма и исправленных документов осуществляется в соответствии с подразделами 3.6, 3.8 настоящего Регламента.