1. Организацию проведения конкурса по отбору семейных животноводческих ферм (далее - конкурс), размещение извещения о порядке и условиях конкурса, а также предоставление конкурсной комиссии сведений об объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 раздела 1 настоящих Правил, сведений об объемах бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, осуществляет комитет.
2. Комитет не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок и документов размещает в разделе "Документы" официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: apk.rkursk.ru (далее - официальный сайт) извещение о проведении конкурса.
Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
дата и время начала и окончания приема заявок и документов;
адрес организатора конкурса для представления заявок и документов, номера телефонов для справок;
график (режим) работы организатора конкурса;
номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении конкурса;
состав конкурсной комиссии;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса;
условия, предъявляемые к заявителям;
перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе, а также форму заявки и бизнес-плана.
3. Для участия в конкурсе заявитель в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурса, подает в комитет заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
а) копия соглашения, заключенного членами хозяйства, о создании крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществлении производственной деятельности;
б) копия паспорта заявителя и копии документов, подтверждающих родство членов хозяйства с заявителем;