Показатели | Ед. изм. | Количество |
Протяженность улично-дорожной сети, всего в том числе: | км | 63,4 |
магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения второго класса | км | 15,5 |
магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные | км | 23,6 |
улицы и проезды местного значения | км | 22,5 |
В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.
Согласно проектируемой планировочной структуре района предлагается развитие сети общественного транспорта. Маршруты организуются по магистральным улицам и дорогам. В целях повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предлагается устройство выделенных полос для движения автобусов шириной 4,0 метра. Протяженность линий общественного транспорта составляет 30 км.
В соответствии с планируемым развитием улично-дорожной сети и сети общественного транспорта предлагается строительство 38 остановочных павильонов. Для повышения эффективности работы общественного транспорта, в качестве конечной, определены 2 остановочных пункта, на которых предусмотрены площадки для отстоя и разворота автобусов.
В местах пересечения пешеходных и транспортных потоков в одном уровне для регулирования дорожного движения предусматриваются светофоры.
Проектом предлагается строительство лодочной станции маломерного флота с организацией пирса.
Три пешеходных моста планируются в северной и северо-восточной частях планировочного района через проектируемый канал.
Для повышения безопасности дорожного движения предлагается устройство пешеходных переходов в разных уровнях с проезжей частью на следующих улицах и дорогах:
ул. Астраханская - пересечение ул. Астраханская и ул. Щербакова 2 шт.;
ул. Щербакова - пересечение ул. Астраханская и ул. Щербакова 1 шт.;
пересечение ул. Муравленко и ул. Газовиков 1 шт.;
ул. Муравленко в районе озера Алебашево 2 шт..
Для обеспечения населения местами хранения личного автотранспорта на территории района предусмотрено размещение следующих объектов:
строительство 22 многоуровневых гаражных комплексов, общей мощностью 8015 машино-мест;
строительство 135 подземных стоянок индивидуального транспорта, общей мощностью 21956 машино-мест;
строительство 2 стоянок индивидуального транспорта встроенные в первые этажи зданий, общей мощностью 135 машино-мест;
реконструкция гаражей индивидуального транспорта с доведением общей мощности до 247 машино-мест;
реконструкция наземной стоянки индивидуального транспорта, общей мощностью 135 машино-мест.