Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ПЛАНИРОВОЧНОГО РАЙОНА N 4 "ЗАТЮМЕНСКИЙ"


Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети планировочного района

Показатели

Ед. изм.

Количество

Протяженность магистральной улично-дорожной сети, всего, в том числе:

км

256,6

магистральные дороги регулируемого движения

км

3,0

магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения

км

13,2

магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения

км

37,0

магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные

км

50,8

улицы и проезды местного значения

км

161,6


В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.

Движение общественного транспорта осуществляется по магистральным улицам планировочного района. Протяженность проектируемой сети путей следования автобусного транспорта составляет 92,0 км. Для повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предусмотрены выделенные полосы для движения общественного транспорта шириной 4,0 м предложено:

реконструкция 16 и размещение дополнительных остановочных павильонов в количестве 117 единиц;

реконструкция 1 и строительство 1 дополнительного конечного остановочного пункта с устройством площадок для отстоя автобусов, пунктов питания и отдыха водителей и кондукторов.

Для повышения безопасности и удобства дорожного движения, а также повышения пропускной способности улично-дорожной сети предлагается строительство транспортных развязок на пересечении следующих улиц:

магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения (на сегодняшний день - автодорога "Обход г. Тюмени") с ул. Гагарина - ул. Авторемонтная (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода, с обеспечением только правых поворотов);

магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения (на сегодняшний день - автодорога "Обход г. Тюмени") с ул. Барнаульская (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода);

магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения (на сегодняшний день - автодорога "Обход г. Тюмени") с проектируемой улицей, проходящей между микрорайонами 04:03:04, 04:02:03, расположенными с одной стороны улицы, и микрорайонами 04:03:03, 04:02:08, расположенными с противоположной стороны улицы (в разных уровнях по типу "неполного клеверного листа", с устройством 1 путепровода);

магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения (на сегодняшний день - автодорога "Обход г. Тюмени") с проездом Воронинские горки (в разных уровнях по типу "неполного клеверного листа", с устройством 1 путепровода);

улицы Аккумуляторная с улицей Авторемонтная (в разных уровнях по типу "неполного клеверного листа", с устройством 1 путепровода);

продолжения улицы Аккумуляторная с улицей Полевая (в разных уровнях, с распределительным кольцом, с устройством 1 путепровода);

участка проектируемой улицы, проходящей между микрорайоном 04:02:01, расположенным с одной стороны улицы, и микрорайонами 04:01:20, 04:01:17, расположенными с противоположной стороны улицы (в разных уровнях по типу "трубы", с устройством 1 путепровода).

Для безопасного движения пешеходов проектом планировки предусмотрено строительство 24 пешеходных переходов в разных уровнях с проезжей частью.

В южной части территории планировочного района предлагается разместить транспортно-распределительный комплекс, который объединит два вида транспорта железнодорожный и автомобильный.

В соответствии с решениями Генерального плана предусмотрена реконструкция железнодорожного остановочного пункта "2136 км".

Для обеспечения населения местами хранения личного автотранспорта на территории района предусмотрено размещение следующих объектов:

строительство 44 многоуровневых гаражей общей вместимостью 10 099 машино-мест;

строительство 6 многоуровневых парковок общей вместимостью 1511 машино-место;

строительство 107 подземной стоянки индивидуального транспорта общей вместимостью 14026 машино-места;

строительство гаражей индивидуального транспорта вместимостью 1030 машино-мест.

Инженерная подготовка и вертикальная планировка

Для лучшего отвода воды с территории кварталов вдоль магистральных улиц предполагается устройство ливневой канализации со сбросом воды через очистные сооружения в реку Тура (местное значение).

На подтапливаемой территории планировочного района, вдоль береговой линии р. Тура, предусматривается осушение грунта дренажом, а также подсыпка новых проектных территорий планировочного района.