Недействующий

Об утверждении административного регламента по организации и осуществлению государственного надзора в области семеноводства в Тюменской области (с изменениями на 10 ноября 2020 года)



1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки


1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:


- документы, подтверждающие сортовые и посевные качества семян сельскохозяйственных культур (сертификаты соответствия, протоколы испытаний, удостоверения качества семян);


- технологические карты.


1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых Департаментом и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация в соответствии с межведомственным перечнем:


- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства из Федеральной налоговой службы.


В случае отсутствия технической возможности затребования документов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются в соответствующем органе иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом).