2.1) Параметры развития системы транспортного обслуживания.
Транспортная развязка на пересечении ул. Мельникайте, ул. Широтная и ул. Ставропольская включает в себя:
- пересечение в нижнем уровне улиц Ставропольской, Широтной и Мельникайте по типу кольца;
- путепровод в створе улицы Мельникайте для обеспечения транзитного движения транспорта;
- правоповоротные съезды N 1, N 4;
- местный проезд вдоль жилых домов.
Технические параметры, принятые для транспортной развязки, представленные далее в таблице 1, определены в соответствии со следующими нормативными документами:
- СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- "Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов, и сельских поселений", составленных ЦНИИП Градостроительства Минстроя России в развитие СНиП 2.07.01-89*.
В соответствии с вышеперечисленными нормативными документами, а также на основании положений Генерального плана городского округа город Тюмень категория улиц Мельникайте, Широтная, Ставропольская в границах транспортного узла, назначена как магистральная улица общегородского значения регулируемого движения.
Кроме того, для обеспечения транспортных связей и движения общественного транспорта, предусмотрено строительство дополнительных правоповоротных съездов N 2, N 3.
На ул. Мельникайте количество полос движения принято от 3-х до 4-х в каждом направлении (без учета переходно-скоростных полос). Ширина полосы движения составляет 3.50 м, крайние полосы движения приняты шириной по 4,00 метра для организации движения общественного автобусного движения.
На ул. Ставропольская количество полос движения принято 3 в каждом направлении (без учета переходно-скоростных полос). Ширина полосы движения составляет 3,50 м, крайние полосы движения приняты шириной по 4,00 метра для организации движения общественного автобусного движения.
На ул. Широтная количество полос движения принято по 3 в каждом направлении (без учета переходно-скоростных полос). Ширина полосы движения составляет 3,50 м, крайние полосы движения приняты шириной по 4,00 метра для организации движения общественного автобусного движения.
На путепроводе количество полос движения принято по 2 в каждом направлении.