Действующий

Об утверждении документации по планировке территории (проекты планировки территории, проекты межевания территории), предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения и о внесении изменений в постановление от 27.05.2016 N 218-п (с изменениями на 5 августа 2022 года)


2.1) Параметры развития системы транспортного обслуживания.


Транспортная развязка на пересечении ул. Мельникайте, ул. Широтная и ул. Ставропольская включает в себя:


- пересечение в нижнем уровне улиц Ставропольской, Широтной и Мельникайте по типу кольца;


- путепровод в створе улицы Мельникайте для обеспечения транзитного движения транспорта;


- правоповоротные съезды N 1, N 4;


- местный проезд вдоль жилых домов.


Технические параметры, принятые для транспортной развязки, представленные далее в таблице 1, определены в соответствии со следующими нормативными документами:


- СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";


- "Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов, и сельских поселений", составленных ЦНИИП Градостроительства Минстроя России в развитие СНиП 2.07.01-89*.


В соответствии с вышеперечисленными нормативными документами, а также на основании положений Генерального плана городского округа город Тюмень категория улиц Мельникайте, Широтная, Ставропольская в границах транспортного узла, назначена как магистральная улица общегородского значения регулируемого движения.


Кроме того, для обеспечения транспортных связей и движения общественного транспорта, предусмотрено строительство дополнительных правоповоротных съездов N 2, N 3.


На ул. Мельникайте количество полос движения принято от 3-х до 4-х в каждом направлении (без учета переходно-скоростных полос). Ширина полосы движения составляет 3.50 м, крайние полосы движения приняты шириной по 4,00 метра для организации движения общественного автобусного движения.


На ул. Ставропольская количество полос движения принято 3 в каждом направлении (без учета переходно-скоростных полос). Ширина полосы движения составляет 3,50 м, крайние полосы движения приняты шириной по 4,00 метра для организации движения общественного автобусного движения.


На ул. Широтная количество полос движения принято по 3 в каждом направлении (без учета переходно-скоростных полос). Ширина полосы движения составляет 3,50 м, крайние полосы движения приняты шириной по 4,00 метра для организации движения общественного автобусного движения.


На путепроводе количество полос движения принято по 2 в каждом направлении.