Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования;

- предварительный анализ проектов нормативных документов Федеральной антимонопольной службы по установлению предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области и согласование предельных уровней цен (тарифов);

- осуществление расчетов цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ;

- принятие решения об установлении цен (тарифов) на Правлении УРТ, направление копии приказа и опубликование приказа.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования.

Основанием для начала административного действия является направление гарантирующими поставщиками, осуществляющими регулируемую деятельность на территории Воронежской области, в УРТ информации о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.

3.2.1. Гарантирующие поставщики, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в УРТ в составе предложения (заявление об установлении тарифов (сбытовых надбавок)) с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.

Указанная информация соответствует показателям, направленным ранее для формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) на очередной период регулирования по Воронежской области.

Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверяется печатью заявителя (при наличии печати).

3.2.2. УРТ до 15 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Федеральную антимонопольную службу обоснованные предложения об установлении предельных уровней цен (тарифов) в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования (заявление об установлении цен (тарифов) с прилагаемыми обосновывающими материалами).

Готовит и представляет соответствующую информацию в Федеральную антимонопольную службу сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, назначенный начальником отдела ответственным за представление информации.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление в Федеральную антимонопольную службу обоснованных предложений УРТ об установлении предельных уровней цен (тарифов).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 дней.

3.3. Предварительный анализ проектов нормативных документов Федеральной антимонопольной службы по установлению предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области и согласование предельных уровней цен (тарифов).

Основанием для начала административной процедуры является разработка Федеральной антимонопольной службой проекта нормативного правового акта об установлении предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему потребителей.

3.3.1. Предельные уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей устанавливаются Федеральной антимонопольной службой на основании показателей (индексов) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.

Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, который готовит информацию в части согласования предельных уровней цен (тарифов) для принятия решения руководителем УРТ.

3.3.2. Результатом административной процедуры является согласование предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей и направление уведомления о согласовании в Федеральную антимонопольную службу.

Максимальный срок для выполнения административной процедуры - 7 дней.

3.4. Осуществление расчета цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка материалов к заседанию Правления УРТ.

Основанием для начала административной процедуры является принятие Федеральной антимонопольной службой приказа об утверждении предельных уровней цен (тарифов) по субъектам Российской Федерации на очередной год.

Начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ назначается сотрудник отдела, ответственный за осуществление расчета цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - исполнитель), в рамках установленных предельных уровней цен (тарифов).

3.4.1. На основании подготовленного расчета сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, ответственный за рассмотрение материалов заявителя, готовит проект решения по установлению цен (тарифов), осуществляет подготовку материалов к заседанию Правления УРТ и передает завизированный проект решения в отдел организационной и правовой работы.

3.4.2. Форма решения об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность), включающая данные расчета цен (тарифов), утверждена Приказом ФСТ России от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов".

Категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике".

3.4.3. Отдел организационной и правовой работы УРТ за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) извещает гарантирующих поставщиков, осуществляющих регулируемую деятельность (с подтверждением получения извещения), о дате, времени и месте заседания Правления УРТ.