1. Для получения субсидии МИП представляет в Департамент следующие документы:
1.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое должно содержать следующую информацию о МИП:
- об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- об отсутствии процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;
- об отсутствии факта принадлежности к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- об отсутствии факта получения средств из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I настоящего Порядка;
- о выплате заработной платы персоналу в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области для трудоспособного населения, в течение последних шести месяцев (с указанием размера среднемесячной заработной платы персоналу за последние шесть месяцев);
- об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы персоналу.
1.2. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную МИП.
1.3. Копии учредительных документов юридического лица, заверенные МИП.
1.4. Копию отчета по форме федерального статистического наблюдения N 2 МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия", заверенную МИП.
1.5. Копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа либо, если МИП не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документов, заверенные МИП.
1.6. Для получения субсидии МИП вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления, выписку (копию) из Единого государственного реестра юридических лиц на дату подачи заявления.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанные документы, Департамент посредством межведомственного запроса с использованием системы гарантированного информационного обмена органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области в электронной форме запрашивает требуемые сведения самостоятельно.
1.7. Заверенные МИП копии:
- расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4 - ФСС) за два последних отчетных периода до даты подачи заявления;
- расчетной ведомости по заработной плате за последние шесть месяцев до даты подачи документов;
- штатного расписания, действующего в течение последних шести месяцев до даты подачи заявления.
1.8. Проект с отметкой о его согласовании с правообладателями результатов интеллектуальной деятельности.
1.9. Заверенные МИП копии документов, подтверждающих фактически осуществленные затраты собственных средств МИП, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности в рамках Проекта, в размере не менее 10% от размера запрашиваемой субсидии (копии счетов на оплату, договоров, актов выполнения работ, счетов-фактур, универсальных передаточных актов, накладных, платежных поручений и других документов).
1.10. Заверенные МИП копии документов, подтверждающих принадлежность исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности образовательной организации высшего образования Воронежской области (в том числе совместно с другими лицами), являющейся учредителем МИП, или самому МИП:
- патент или лицензионный договор на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей;
- свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных микросхем или лицензионный договор на использование программ для ЭВМ, баз данных, топологий интегральных микросхем;
- лицензионный договор о предоставлении права использования секрета производства (ноу-хау), принадлежащего образовательной организации высшего образования Воронежской области (в том числе совместно с другими лицами), являющейся учредителем МИП, а также выписка из протокола заседания научно-технического совета образовательной организации высшего образования Воронежской области, являющейся учредителем МИП, об оценке секрета производства (ноу-хау) и карточка постановки на учет секрета производства (ноу-хау) как нематериального актива (типовая межотраслевая форма N НМА-1 (утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а)).
2. Департамент при приеме документов на предоставление субсидии проверяет их полноту, правильность заполнения и регистрирует заявление в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
Документы на предоставление субсидии проходят первичное рассмотрение Департаментом в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления. Департамент проводит оценку МИП на соответствие критериям, которые установлены пунктом 4 раздела I настоящего Порядка. По его результатам принимается одно из следующих решений:
- о возвращении документов на доработку в случае неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 1 раздела II настоящего Порядка, или неполноты содержащихся в них сведений;