Недействующий

Об утверждении Положений о структурных подразделениях комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска (с изменениями на 13 августа 2019 года)



4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


24. Для выполнения задач, стоящих перед общим отделом, на Управление возложены следующие функции:


1) по координации деятельности структурных подразделений Комитета:


- координация работы по разработке положений о структурных подразделениях Комитета, должностных инструкций;


- координация работы по планированию работы Комитета;


- координация работы по подготовке и проведению планерных совещаний при заместителе мэра города Иркутска;


- подготовка ежемесячного плана проведения основных мероприятий проводимых Комитетом;


- координация работы по подготовке различного рода информации, справок, служебных записок по поручению заместителя мэра города Иркутска;


- координация работы по подготовке и проведению отчетов о работе Комитета за календарный год;


- координация работы по проведению ведомственной подписки на периодическую печать для Комитета;


- координация работы по подготовке предложений в план работы Думы города Иркутска, Высшего Административного комитета администрации города Иркутска;


- координация работы по разработке номенклатуры дел Комитета, проведение необходимых согласований;


- осуществление контроля за состоянием исполнительской и трудовой дисциплины работников Комитета;


2) по обеспечению кадровой работы:


- подготовка информации для формирования резерва кадров на муниципальные должности;