Недействующий

Об утверждении Положений о структурных подразделениях комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска (с изменениями на 13 августа 2019 года)



5. ФУНКЦИИ СЕКТОРА


9. Организация учета (регистрация) входящих документов. Обеспечение регистрации исходящей корреспонденции. Своевременное доведение служебных документов до работников комитета согласно визе заместителя мэра города Иркутска. Осуществление справочной работы по входящим и исходящим документам.


10. Постановка на контроль служебных документов. Организация предупредительного контроля. Проведение в установленном порядке процедуры снятия с контроля служебных документов.


11. Ведение протоколов планерных совещаний при заместителе мэра города Иркутска. Контроль за выполнением поручений, данных на планерных совещаниях.


12. Учет муниципальных контрактов и договоров, осуществление контроля за сроками их исполнения.


13. Организация ежедневного приема граждан, регистрация поступающих писем, заявлений, обращений граждан, представление их заместителю мэра города Иркутска и начальнику управления, доведение до исполнителей.


14. Систематический контроль за исполнительской дисциплиной в отношении обращений граждан в структурных подразделениях комитета. Организация предупредительного контроля. Подготовка документов для снятия обращений с контроля.


15. Организация приема граждан по личным вопросам у заместителя мэра города Иркутска и начальника управления, осуществление контроля за выполнением поручений, данных в ходе приема заместителем мэра города Иркутска и начальником управления.


16. Организация рассмотрения обращений граждан с выходом на место.


17. Проведение систематического анализа работы с обращениями граждан в структурных подразделениях комитета, представление оперативной информации по работе с обращениями граждан заместителю мэра города Иркутска, начальнику управления, начальнику отдела.


18. Систематический контроль за состоянием исполнительской дисциплины по работе с контрольными документами и обращениями граждан.


19. Обеспечение сохранности и правильного использования служебных документов, дел по обращениям граждан. Подготовка и сдача в архив документов в соответствии с действующими правилами.


20. Ежедневная доставка входящих и исходящих документов в структурные подразделения администрации города Иркутска и обратно.


21. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков временной нетрудоспособности работников комитета.