9. Организация учета (регистрация) входящих документов. Обеспечение регистрации исходящей корреспонденции. Своевременное доведение служебных документов до работников комитета согласно визе заместителя мэра города Иркутска. Осуществление справочной работы по входящим и исходящим документам.
10. Постановка на контроль служебных документов. Организация предупредительного контроля. Проведение в установленном порядке процедуры снятия с контроля служебных документов.
11. Ведение протоколов планерных совещаний при заместителе мэра города Иркутска. Контроль за выполнением поручений, данных на планерных совещаниях.
12. Учет муниципальных контрактов и договоров, осуществление контроля за сроками их исполнения.
13. Организация ежедневного приема граждан, регистрация поступающих писем, заявлений, обращений граждан, представление их заместителю мэра города Иркутска и начальнику управления, доведение до исполнителей.
14. Систематический контроль за исполнительской дисциплиной в отношении обращений граждан в структурных подразделениях комитета. Организация предупредительного контроля. Подготовка документов для снятия обращений с контроля.
15. Организация приема граждан по личным вопросам у заместителя мэра города Иркутска и начальника управления, осуществление контроля за выполнением поручений, данных в ходе приема заместителем мэра города Иркутска и начальником управления.
16. Организация рассмотрения обращений граждан с выходом на место.
17. Проведение систематического анализа работы с обращениями граждан в структурных подразделениях комитета, представление оперативной информации по работе с обращениями граждан заместителю мэра города Иркутска, начальнику управления, начальнику отдела.
18. Систематический контроль за состоянием исполнительской дисциплины по работе с контрольными документами и обращениями граждан.
19. Обеспечение сохранности и правильного использования служебных документов, дел по обращениям граждан. Подготовка и сдача в архив документов в соответствии с действующими правилами.
20. Ежедневная доставка входящих и исходящих документов в структурные подразделения администрации города Иркутска и обратно.
21. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление листков временной нетрудоспособности работников комитета.