Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (с изменениями на: 14.05.2018)

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур для получения Разрешения на использование объектов животного мира или Разрешения на использование объектов растительного мира.


3.2.1. Прием и регистрация документов для получения Разрешения на использование объектов животного мира и Разрешения на использование объектов растительного мира в Комитете.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, на бумажном носителе или в форме электронных документов.

Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие действия:

1) Проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;

2) Проверка состава полученных по почте документов на соответствие описи вложения;

3) Прием заявления и документов путем проставления на сопроводительном письме либо заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Регистрационный штамп должен содержать наименование Комитета, дату и входящий номер;

4) Передача принятого заявления и комплекта документов председателю Комитета для визирования.

В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется Заявителю должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.

В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета.

В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.

Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.

3.2.2. Проверка комплектности представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление представленных документов в Отдел с отметкой о регистрации и визой председателя Комитета.

Начальник Отдела рассматривает поступившие документы и назначает ответственного исполнителя в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления документов в Отдел. Ответственный исполнитель в срок не более 10 календарных дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.

В случае некомплектности поступивших документов, необходимых для выдачи Разрешения на использование объектов растительного мира и/или Разрешения на использование объектов животного мира, и/или оформления Заявления с нарушением требований настоящего Регламента, и/или отсутствия в Комитете отчета Заявителя по ранее выданному Разрешению на использование объектов растительного мира и/или Разрешению на использование объектов животного мира, представляемого в двухмесячный срок после окончания действия разрешения, ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней направляет Заявителю уведомление об отказе в выдаче Разрешения на использование объектов растительного мира и/или Разрешения на использование объектов животного мира с указанием причин отказа за подписью председателя Комитета заказным письмом с уведомлением о вручении (вместе с оригиналами представленных документов) или в форме электронного документа.

По результатам проверки укомплектованная документация направляется ответственным исполнителем на рассмотрение комиссии по выдаче Разрешений на использование объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и за исключением водных биологических ресурсов (далее - Комиссия по выдаче Разрешения на использование объектов животного мира), или комиссии по выдаче Разрешений на использование объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, и за исключением водных биологических ресурсов (далее - Комиссия по выдаче Разрешения на использование объектов растительного мира).

Ответственный исполнитель направляет членам комиссии информационное письмо о назначении даты и времени заседания комиссии не позднее чем за 5 календарных дней до даты его проведения.

3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения на использование объектов растительного мира и/или Разрешения на использование объектов животного мира либо отказе в выдаче Разрешения на использование объектов растительного мира и/или Разрешения на использование объектов животного мира.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о выдаче Разрешения на использование объектов растительного мира и/или Разрешения на использование объектов животного мира либо отказе в выдаче Разрешения на использование объектов растительного мира и/или Разрешения на использование объектов животного мира является окончание процедуры по проверке комплектности документов, представленных Заявителем.

Заявление о выдаче Разрешения на использование объектов животного мира и документы, прилагающиеся к заявлению в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента, рассматриваются Комиссией по выдаче Разрешений на использование объектов животного мира, которая принимает решение о выдаче Разрешения на использование объектов животного мира.

Заявление о выдаче Разрешения на использование объектов растительного мира и документы, прилагающиеся к заявлению в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента, рассматриваются Комиссией по выдаче Разрешения на использование объектов растительного мира, которая принимает решение о выдаче Разрешения на использование объектов растительного мира.

Персональный состав Комиссии по выдаче Разрешения на использование объектов животного мира и персональный состав Комиссии по выдаче Разрешения на использование объектов растительного мира утверждаются приказами Комитета.

Комиссии на заседании в течение 1 рабочего дня рассматривают поступившие заявления и определяют возможное воздействие предстоящего использования объектов растительного и животного мира на их природную популяцию.

Комиссии принимают решения о выдаче Разрешения на использование объектов животного мира и Разрешений на использование объектов растительного мира в соответствии с требованиями пункта 2.9 Регламента, в том числе при соблюдении всех следующих условий использования (изъятия) заявленного количества объектов растительного или животного мира:

- соответствие заявленных целей использования объектов животного или растительного мира, занесенных в Красную книгу Волгоградской области, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, целям сохранения, мониторинга состояния их популяций, осуществления научно-исследовательской и образовательной деятельности;

(в ред. приказов комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 12.09.2017 N 1679, от 27.09.2017 N 1796)

- отсутствие ущерба природной популяции вида и месту ее обитания;

- соответствие срокам и способам использования (изъятия);