3.1. Состав административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступивших материалов;
проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), объектам экспертизы и комплектность;
организация и проведение государственной экологической экспертизы;
утверждение и выдача Заключения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация поступивших материалов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет Заявления и материалов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, которые могут быть представлены по почте либо доставлены непосредственно в Комитет Заявителем лично или через представителей, а также в электронной форме.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в день поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
При направлении документов посредством почтовой связи либо в электронной форме прилагаемые к заявке документы направляются в виде копий, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке (подлинники документов не направляются). Заявление и материалы, представленные в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются в день поступления.
При представлении документов непосредственно Заявителем специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие административные действия:
- проверяет соответствие представленных материалов прилагаемой к заявлению описи;
- проставляет на Заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени, регистрирует заявку в журнале регистрации входящих документов;
- изготавливает и выдает Заявителю копию Заявления и описи с отметкой о принятии;
- передает поступившие Заявление и материалы для визирования председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения каждого административного действия - 5 минут.
Копия Заявления и описи с отметкой о принятии вручается в день приема, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Заявителю, либо вручается их уполномоченным представителям, либо по выбору Заявителя направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Комитета, способом, обеспечивающим подтверждение доставки и ее получения Заявителем.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо Комитета в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, осуществляет их регистрацию.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших материалов.
3.3. Проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), объектам экспертизы и комплектность.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и материалов в Отдел с отметкой о регистрации и визой председателя Комитета. В течение одного рабочего дня начальник Отдела принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников Отдела с учетом их должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на зарегистрированном Заявлении.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется Заявителю ответственным исполнителем в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.
В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа ответственным исполнителем направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.
В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.
Ответственный исполнитель рассматривает представленные материалы на предмет их соответствия объектам экспертизы.
В случае если материалы не относятся к объектам экспертизы, в предоставлении государственной услуги отказывается, при этом Заявителю в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляется (вручается) уведомление о возврате материалов.