4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется комиссией Комитета по проверке полноты и качества предоставления государственных услуг структурными подразделениями Комитета (далее - комиссия) путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Комитета.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться на основании сведений, изложенных в обращениях граждан.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) работников Комитета.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, правильности внесения записи в журнал регистрации входящих документов.
Специалист Отдела, ответственный за проведение проверки представленных заявления и прилагаемых к нему документов на комплектность и их последующее рассмотрение, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения проверки, направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
соответствие результатов проведенной проверки материалов требованиям законодательства;
соблюдение сроков и порядка принятия решений и оформления документов;
соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) документов и материалов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством посредством направления в адрес Комитета обращений по вопросам совершенствования нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной услуги, фактам ненадлежащего исполнения государственной услуги, повлекшим нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.