Действующий

Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов, объектов культурного наследия), находящейся в ведении Комитета (с изменениями на: 19.10.2018)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и через МФЦ


3.1. Состав административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность;

рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.

Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в копиях.

При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ, последний передает в Комитет заявление и прилагаемые к нему копии документов, полученных от Заявителя по электронной почте в день получения документации.

Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения Разрешения, регистрируются должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы в тот же день передаются председателю Комитета для визы и направления в Отдел.

При регистрации заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.

Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), должностное лицо Комитета в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, осуществляет их регистрацию.

3.2.2. Проверка зарегистрированных документов на соответствие электронной подписи требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа), на комплектность.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел с отметкой о регистрации и визой председателя Комитета.

Начальник Отдела в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления документов назначает ответственного исполнителя и передает ему поступившие заявление и прилагаемые к нему документы на исполнение.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа ответственный исполнитель осуществляет проверку электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

В случае соответствия электронной подписи установленным требованиям информация о приеме заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется Заявителю ответственным исполнителем в виде электронного сообщения по указанному им адресу электронной почты.

В случае, указанном в пункте 2.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки электронной подписи Заявителю по указанному им адресу электронной почты в форме электронного документа ответственным исполнителем направляется уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета.

В случае получения такого уведомления Заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и материалов.

Ответственный исполнитель в срок не более 2 рабочих дней со дня передачи заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение проверяет их комплектность в соответствии с подпунктами 2.6.1 и 2.6.1.1 настоящего Регламента.

В случае некомплектности поступивших документов, необходимых для получения Разрешения, Заявителю отказывается в выдаче Разрешения, и в срок не более 3 рабочих дней после рассмотрения документов на комплектность отказ в выдаче Разрешения с указанием причин отказа за подписью председателя Комитета, заместителя председателя Комитета вручается под роспись Заявителю либо направляется в его адрес по почте или в форме электронного документа, о чем вносится соответствующая запись в Журнал регистрации заявлений на получение разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

В случае подачи Заявителем документов через МФЦ уведомление об отказе направляется в МФЦ для выдачи Заявителю.

3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры по проверке комплектности документов, представленных Заявителем.

В срок не более 3 рабочих дней после проверки комплектности представленных документов ответственный исполнитель проводит проверку правильности оформления документов, представленных Заявителем, на соответствие требованиям градостроительного законодательства.