Действующий

О внесении изменений в Закон Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области" (с изменениями на 21 ноября 2022 года)




Статья 1


Внести в Закон Амурской области от 31 августа 2007 г. N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 24 апреля 2008 г. N 22-ОЗ, от 24 ноября 2008 г. N 129-ОЗ, от 2 сентября 2009 г. N 235-ОЗ, от 4 октября 2010 г. N 382-ОЗ, от 16 мая 2011 г. N 479-ОЗ, от 7 ноября 2011 г. N 554-ОЗ, от 1 июня 2012 г. N 47-ОЗ, от 12 февраля 2013 г. N 149-ОЗ, от 28 июня 2013 г. N 194-ОЗ, от 26 ноября 2013 г. N 286-ОЗ, от 14 марта 2014 г. N 338-ОЗ, от 29 сентября 2014 г. N 404-ОЗ, от 27 февраля 2015 г. N 493-ОЗ, от 30 апреля 2015 г. N 523-ОЗ, от 25 сентября 2015 г. N 577-ОЗ, от 20 ноября 2015 г. N 611-ОЗ, от 10 мая 2016 г. N 674-ОЗ, от 28 октября 2016 г. N 2-ОЗ, от 27 декабря 2016 г. N 31-ОЗ, от 31 марта 2017 г. N 58-ОЗ) следующие изменения:


1) в статье 3:


а) часть 2 дополнить абзацами следующего содержания:


"Вместе с проектом закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в Законодательное Собрание представляется пояснительная записка, содержащая расчеты (обоснование) доходов, расходов (включая расходы на выполнение управленческих функций), иных показателей, являющихся предметом рассмотрения указанного проекта закона на очередной финансовый год и плановый период.


Абзацы третий - пятый утратили силу. - Закон Амурской области от 08.09.2022 N 143-ОЗ.";


б) часть 13 изложить в новой редакции:


"13. Губернатор области представляет в Законодательное Собрание проект закона о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона.


Проект закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области представляется в Законодательное Собрание, как правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.


Одновременно с проектом закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в Законодательное Собрание представляются:


1) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений;


2) сведения об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области за истекший отчетный период текущего финансового года.


Рассмотрение проекта закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области осуществляется ответственным комитетом и комитетом Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания Амурской области.


Поправки к проекту закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, поступившие от субъектов права законодательной инициативы, рассматриваются ответственным комитетом при наличии заключения губернатора области и контрольно-счетной палаты области, за исключением поправок, носящих лингвистический, юридико-технический характер.";


в) часть 14 дополнить абзацами следующего содержания: