Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2017 года N 270


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 41 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.04.2022 N 211.
____________________________________________________________________


Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2013 года N 41 "О Порядке предоставления субсидий перевозчикам на возмещение потерь в доходах, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики" следующие изменения:

1) в наименовании слова "потерь в доходах" заменить словами "недополученных доходов";

2) в пункте 1 слова "потерь в доходах" заменить словами "недополученных доходов";

3) Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение потерь в доходах, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики, изложить в редакции согласно приложению.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 19 июня 2017 года N 270



"Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 4 февраля 2013 года N 41


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики (далее - Порядок), определяет цель, условия и процедуру предоставления субсидий юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Удмуртской Республики (далее - перевозчики).

2. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам недополученных доходов, возникших в результате осуществления государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Удмуртской Республики, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики (далее - субсидия).

3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство).

4. Право на получение субсидии предоставляется перевозчикам, соответствующим требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка, и имеющим права пользования инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожным подвижным составом, используемым для осуществления перевозок пассажиров по территории Удмуртской Республики, и лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.


II. Условия и порядок предоставления субсидии


5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели.

6. Для получения в текущем финансовом году субсидии перевозчик в течение указанного года представляет в Министерство заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, и следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером перевозчика и скрепленные печатью перевозчика (при наличии), подтверждающие:

1) соответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;

2) наличие у перевозчика прав пользования инфраструктурой железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожным подвижным составом, используемым для осуществления перевозок пассажиров по территории Удмуртской Республики, и лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

7. Перевозчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

8. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня их поступления, и принимает решение о предоставлении перевозчику субсидии или об отказе в ее предоставлении.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, или несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной перевозчиком информации.

10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия указанного решения направляет перевозчику письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для получения субсидии в установленном порядке.

11. Размер предоставляемой перевозчику субсидии определяется Министерством ежеквартально после получения от перевозчика документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, и рассчитывается как разница между общей суммой доходов и расходов перевозчика от пассажирских перевозок в пригородном сообщении в границах Удмуртской Республики, при этом расходы перевозчика не превышают определенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики объемы затрат перевозчика, сформированные при установлении цен (тарифов) на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования.

В настоящем Порядке понятия "доходы и расходы перевозчика от пассажирских перевозок и их распределение в границах Удмуртской Республики" используются в значении, в котором они применяются в приложении 5 к Порядку ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 августа 2014 года N 225 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (далее - приказ Минтранса России N 225).

12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство направляет перевозчику проект соглашения о предоставлении субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Соглашение), и содержащий в том числе следующие условия:

1) случаи возврата перевозчиком остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

2) согласие перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидии.

13. Перевозчик обязан заключить Соглашение в течение 5 календарных дней со дня получения его проекта.

В случае незаключения Соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, перевозчик считается отказавшимся от получения субсидии.

14. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Министерством и перевозчиком Соглашения, перевозчик должен соответствовать следующим требованиям:

1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) не получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

15. Требованием к подтверждению использования полученных перевозчиком средств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, является ежемесячное в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представление в Министерство для получения субсидии следующих документов:

1) заявление о перечислении субсидии, составленное в произвольной форме;

2) акт приема оказанных услуг об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Удмуртской Республики по форме, установленной Соглашением (далее - Акт);

3) отчет о величине недополученных доходов, возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров в Удмуртской Республике, по форме, установленной Соглашением, подготовленный в соответствии с требованиями приказа Минтранса России N 225 (далее - Отчет);

4) первичные учетные документы (счета и (или) счета-фактуры);

5) данные отчетов по формам ЦО-22 пригород "Отчет о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утвержденной распоряжением открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") от 27 апреля 2004 года N 1964р "Об утверждении внутренней формы статистической отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса", и ЦО-22ф пригород "Отчет о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 22 июня 2004 года N 2636р "Об утверждении внутренней формы финансовой отчетности о работе пригородного пассажирского комплекса", отражающие показатели по количеству отправленных и перевезенных пассажиров и доходам от их перевозки, подтверждающих совершение факта поездки пассажиров по территории Удмуртской Республики по маршрутам движения пригородных поездов, указанных в Акте;

6) данные, подготовленные на основании формы статистической отчетности ЦО-39 "Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД" с учетом Указаний по формированию отчета об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 21 сентября 2011 года N 2065р "Об утверждении формы статистической отчетности ЦО-39 "Отчет об объемах и стоимости услуг инфраструктуры ОАО "РЖД", подтверждающие факт выполнения рейса по маршрутам, указанным в Акте.

16. Все представляемые документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером перевозчика и скреплены печатью перевозчика (при наличии), копии документов должны быть заверены надлежащим образом.

17. Перевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка документах.

18. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет их проверку.

В пределах срока, установленного настоящим пунктом для проверки документов, в целях уточнения содержащихся в них сведений Министерство имеет право направить перевозчику письменный запрос о представлении информации, предусмотренной Методикой расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года N 235-т/1.

В случае направления запроса срок проверки Министерством документов продлевается на время, необходимое для предоставления перевозчиком сведений после получения им указанного запроса, но не более чем на 5 рабочих дней.

Перевозчик обязан представить предусмотренные настоящим пунктом сведения.

19. После проверки документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, Министерство принимает решение:

1) о перечислении перевозчику субсидии;

2) об отказе в перечислении субсидии перевозчику с направлением в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения письма с указанием причин отказа.

20. Основаниями для отказа перевозчику в перечислении субсидии являются:

1) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной перевозчиком информации;

3) непредставление перевозчиком сведений, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в случае направления Министерством письменного запроса.

21. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, перевозчик вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в установленном порядке.

22. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета перевозчика, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения представленных перевозчиком документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка, решения о перечислении перевозчику субсидии.


III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения


23. Контроль соблюдения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.

24. В случае нарушения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в 10-дневный срок со дня установления нарушений направляет требование перевозчику о возврате предоставленной субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования.

Перевозчик в течение тридцати дней со дня получения требования обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных Соглашением, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Обязательная проверка выполнения перевозчиком условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»