Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2017 года N 291


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 31 МАРТА 2008 ГОДА N 65 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ПРЕДПРИЯТИЯМ) ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ НА СОЗДАНИЕ ЗАПАСОВ СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ (ТОПЛИВА)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.05.2023 N 296.
____________________________________________________________________


Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2008 года N 65 "Об утверждении Положения о порядке предоставления организациям (предприятиям) легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на создание запасов сырья и материалов (топлива)" изменение, изложив Положение в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ


Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 26 июня 2017 года N 291


"Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 31 марта 2008 года N 65


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ПРЕДПРИЯТИЯМ) ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ НА СОЗДАНИЕ ЗАПАСОВ СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ (ТОПЛИВА)



 I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления организациям (предприятиям) легкой промышленности Удмуртской Республики и лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики за счет средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее - банки).

2. Субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам или части кредитов (далее - субсидии) предоставляются организациям (предприятиям) легкой промышленности по всей сумме кредита или его части, направленной на создание запасов сырья и материалов, а организациям (предприятиям) лесопромышленного комплекса - по всей сумме кредита или его части, направленной на создание межсезонных запасов сырья (древесное сырье, лесоматериалы, подлежащие дальнейшей переработке) и топлива.

3. Под организациями (предприятиями) легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Удмуртской Республики (далее - заявители) понимаются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) по разделу C "Обрабатывающие производства":

13 Производство текстильных изделий;

14 Производство одежды;

15 Производство кожи и изделий из кожи;

16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения.

4. Субсидии предоставляются заявителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган), из расчета учетной ставки банковского процента по кредиту, но не более ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату объявления о приеме документов, начисленной за период с 1 января по 31 декабря предыдущего финансового года.

В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований сумма субсидий распределяется между заявителями пропорционально заявленной ими сумме.

5. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:

если Ск < Сп,


если Ск >= Сп,

Р = З x d x Сп,


где:

Р - расчетный размер субсидии;

З - сумма затрат на выплату процентов по кредиту за период предоставления субсидии;

Ск - ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации;

Сп - процентная ставка по кредитному договору;

d - удельный вес части кредита, направленной на приобретение сырья и материалов (топлива), в общей сумме кредита, который рассчитывается по формуле:


где:

Ки - сумма кредита, направленная на приобретение сырья и материалов (топлива);

Ко - общая сумма полученного кредита.

6. Субсидия предоставляется при соблюдении требований, которым должны соответствовать заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

1) местом государственной регистрации заявителя и осуществления деятельности является территория Удмуртской Республики;

2) заявитель не имеет задолженности по выплате заработной платы;

3) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий;

7) заявитель не является получателем средств из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.

7. Предоставление субсидий осуществляется по решению Уполномоченного органа и на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом и заявителем.


II. Условия и порядок предоставления субсидий


8. Уполномоченный орган размещает информацию за 3 рабочих дня до начала приема документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с указанием срока и порядка представления документов.

Срок приема документов не может составлять менее 10 календарных дней.

9. Для получения субсидии заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2) расчет субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3) заверенную руководителем и скрепленную печатью (при наличии) копию кредитного договора;

4) заверенный руководителем и скрепленный печатью (при наличии) график погашения процентов по кредитному договору;

5) заверенные руководителем и скрепленные печатью (при наличии) копии выписок со ссудного (расчетного) счета и (или) копии платежных поручений, подтверждающих получение кредита;

6) заверенные руководителем и скрепленные печатью (при наличии) копии документов, подтверждающих своевременную уплату основного долга и процентов за пользование кредитом;

7) заверенные руководителем и скрепленные печатью копии платежных поручений, счетов, счетов-фактур, накладных, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) со сведениями о видах экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), осуществляемых заявителем;

9) расчет финансового результата (экономического эффекта) и бюджетного эффекта от проведения субсидируемых мероприятий по форме в соответствии с методикой, утвержденной приказом Уполномоченного органа.

10. Уполномоченный орган:

1) осуществляет прием от заявителей документов, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения, в течение срока, указанного в размещенной в сети "Интернет" информации, регистрируя их в порядке поступления в журнале заявок;

2) проверяет в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

3) при наличии замечаний к представленным документам информирует об этом заявителя в письменной форме с указанием срока для устранения замечаний, который составляет не менее 5 рабочих дней;

4) по результатам рассмотрения представленных заявок и приложенных к ним документов не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в пункте 8 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Уполномоченного органа о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения сообщает о принятом решении заявителю в письменной форме с указанием причин отказа.

11. Основаниями для отказа в предоставлении заявителю субсидии являются:

1) недостоверность представленной информации;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;

3) нарушение срока представления документов;

4) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

5) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения;

6) неустранение замечаний к представленным документам или устранение замечаний за пределами установленного срока;

7) отсутствие экономического и (или) бюджетного эффекта от проведения субсидируемых мероприятий.

12. В соответствии с приказом Уполномоченного органа о предоставлении субсидий Уполномоченный орган заключает договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, в течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа Уполномоченным органом.

13. Договор должен содержать следующие обязательные условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер и сроки перечисления субсидии;

3) согласие заявителя на осуществление Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Положением и договором;

4) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) показатели результативности предоставления субсидии;

6) счет, на который перечисляется субсидия;

7) случаи возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

8) порядок и сроки возврата заявителем в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка ее предоставления, недостижения показателей результативности предоставления субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»