(в ред. Приказа Минсельхоза Алтайского края от 19.09.2019 N 127)
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту):
прием и регистрация заявления и документов для получения субсидии;
отказ в приеме заявления и документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;
заключение соглашения о предоставлении в рамках реализации мероприятий государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" государственной поддержки (далее - "соглашение") (если оно не заключено ранее);
направление получателю уведомления об отказе в предоставлении субсидии;
формирование и направление в Министерство финансов Алтайского края сводного реестра получателей субсидии и заявки на финансирование;
перечисление субсидии получателям.
3.2. Прием и регистрация документов для получения субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство одним из выбранных им способов с документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 и (или) 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, в сроки, определенные подпунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Все поступившие в Министерство заявления и прилагаемые к ним документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, независимо от способа их доставки подлежат обязательной регистрации в день поступления.
Заявления и документы, представленные позже сроков, установленных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, к регистрации и рассмотрению не принимаются.
Специалист отдела, оказывающего государственную услугу, проверяет полномочия лица на подачу документов, регистрирует заявление в журнале регистрации.