Действующий

Об утверждении Положения и структуры Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (с изменениями на 31 октября 2024 года)



III. Деятельность Администрации


Администрация при выполнении возложенных на нее функций:


3.1. Взаимодействует с Администрацией Президента Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, политическими партиями, общественными организациями, организациями и гражданами.


3.2. Прорабатывает и представляет Главе Республики Бурятия, а в его отсутствие Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, поступающие на имя Главы Республики Бурятия и в Правительство Республики Бурятия документы и обращения федеральных органов государственной власти, Народного Хурала Республики Бурятия, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, руководителей организаций. Готовит по поступившим документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Главы Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 10.02.2012 N 21)


3.3. Осуществляет организационную подготовку и проведение заседаний Правительства Республики Бурятия, Президиума Правительства Республики Бурятия, подготовку совещаний и встреч у Главы Республики Бурятия и заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, оформляет принятые нормативные акты, протоколы, иные акты.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 10.02.2012 N 21)


3.4. Осуществляет совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия подготовку проектов посланий Главы Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия и народу Республики Бурятия.


(в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 10.02.2012 N 21)


3.5. Осуществляет координацию действий исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по предоставлению государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


(п. 3.5 в ред. Указа Главы Республики Бурятия от 31.05.2013 N 110)


3.6. Осуществляет организационное и методическое обеспечение вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Республики Бурятия.


3.7. Обеспечивает ведение Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия и Реестра государственных гражданских служащих Республики Бурятия.


3.8. Организует и координирует работу по совершенствованию методов и методик управления персоналом в системе государственной службы Республики Бурятия.


3.9. Организует переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также муниципальных служащих.