1.1. Настоящий Порядок организации личного приема граждан в Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", регламентом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденным Приказом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан от 27 ноября 2014 года N ОД-1199.
1.2. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан Российской Федерации (далее - граждане, гражданин) в Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - министерство), рассмотрения обращений граждан, полученных в письменной и устной формах на личном приеме.
1.3. Информация о месте, времени и графике личного приема граждан в Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - график личного приема граждан) доводится до сведения граждан через информационные стенды, находящиеся в фойе зданий, занимаемых министерством, по адресам: г. Уфа, ул. Советская, 18, г. Уфа, ул. Ленина, 10, и официальный сайт министерства в сети Интернет (http://mmpsrb.ru).
1.4. Личный прием граждан в министерстве осуществляется на основе обращений граждан, поступивших:
в письменном виде на адрес: 450008, г. Уфа, ул. Советская, д. 18;
в электронном виде: через официальный Интернет-сайт министерства, также на электронную почту министерства: mmps@bashkortostan.ru;
по телефону: 8 (347) 218-03-00;
факсимильной связью по номеру: 8 (347) 218-02-99;
в ходе личного визита гражданина.
Телефоны для получения информации о личном приеме и порядке рассмотрения устных и письменных обращений граждан публикуются на официальном сайте министерства в сети Интернет вместе с текстом настоящего Порядка и Графиком приема.
1.5. Подробная информация о личном приеме и порядке рассмотрения поданных в ходе личного приема устных и письменных обращений граждан в вежливой форме предоставляется государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в министерстве, при консультировании граждан (по телефону или при личном приеме).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста министерства, принявшего звонок.
1.6. По телефону приемной министра молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - министр) предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц министерства;
график личного приема граждан в министерстве.