2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность);
б) обращение за государственной услугой лица, не являющегося заявителем;
в) представление документов с истекшим сроком действия.
В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги уполномоченный орган возвращает это заявление заявителю:
если оно не соответствует требованиям, установленным в пункте 2.8.1 Административного регламента;
если оно подано в иной уполномоченный орган;
если к заявлению не приложены документы, указанные в пунктах 2.8.2 - 2.8.5 Административного регламента.
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.
(п. 2.12 в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 28.12.2023 N 3352)
2.13. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также если:
(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 670)
заявление направлено с нарушением порядка и способов подачи заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года N 7;
некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса ЕПГУ, РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);