Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.21. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.21.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.21.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.21.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно территориальный отдел Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", либо в форме электронных документов, направляемых на официальный сайт электронной почты территориального отдела Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", либо с использованием ЕПГУ, РПГУ.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 670)


2.21.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 23.03.2023 N 670)


2.21.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.21.6. Наличие информации об обеспечении возможности (невозможности) получения заявителем государственной услуги по экстерриториальному признаку.


2.22. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.22.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.22.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.22.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.22.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.