3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", РГАУ МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация Министерством, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" либо действия (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов ГКУ "Управление имуществом казны РБ", предоставляющего государственную услугу.
3.3. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется согласно пунктам 1.9 и 1.10 настоящего Административного регламента.
3.4. Запись на прием в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" или РГАУ МФЦ для подачи запроса.
3.4.1. Запись на прием в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ" не предусмотрена правовым актом Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны РБ". Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.
3.4.2. При организации записи на прием в РГАУ МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы РГАУ МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;