Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 25 марта 2024 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
земельных и имущественных
отношений Республики Башкортостан
государственной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование земельных участков,
находящихся в собственности
Республики Башкортостан или
государственная собственность
на которые не разграничена"



СОСТАВ, СРОКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 25.03.2024 N 613)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя

Поступление в адрес Министерства, ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента

Прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу Министерства, специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

1 рабочий день со дня поступления заявления

Должностное лицо Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за прием и регистрацию документов

Наличие или отсутствие предусмотренных пунктами 2.14, 2.15 Административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

Прием заявления и прилагаемых документов;

при поступлении заявления через РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса;

регистрация заявления и прилагаемых документов на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru);

проставление на заявлении регистрационного штампа;

назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов;

принятие решения и отказ в приеме документов, который оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, специалиста ГКУ. Решение направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления:

в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ;

на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в случае направления запроса на адрес электронной почты Министерства и (или) ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";

2) в устной форме в момент обращения заявителя по основанию, указанному в пункте 2.14 Административного регламента, в случае личного обращения в Министерство и (или) ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 25.03.2024 N 613)

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Получение заявления и документов должностным лицом Министерства, специалистом ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" при отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов

Проверка поступивших документов на наличие документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 Административного регламента

Не более 5 рабочих дней (не более 2 рабочих дней в 2023 - 2024 годах) с момента поступления комплекта документов

Должностное лицо Министерства;

специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

-

Направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, в целях запроса документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе в органы (организации), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо на бумажном носителе, направленного почтой в случае отсутствия технической возможности формирования и

Формирование и направление межведомственных запросов

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента

направления запросов посредством СМЭВ. Регистрация межведомственных запросов в СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 25.03.2024 N 613)

3. Подготовка проекта договора либо письменного мотивированного отказа, подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги

Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Подготовка на бумажном носителе проекта договора;

направление проекта договора на согласование руководителям структурных подразделений Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

2 календарных дня с момента формирования комплекта документов

Должностное лицо Министерства;

специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

Отсутствие предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Подписанный и зарегистрированный проект договора в трех экземплярах

Рассмотрение и подписание на бумажном носителе проекта договора должностным лицом Министерства, директором ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

1 рабочий день с момента направления на подпись

Должностное лицо Министерства, директор ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", наделенный полномочиями по принятию решений о предоставлении государственной услуги

Регистрация проекта договора

1 рабочий день с момента подписания

Должностное лицо Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан"

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 25.03.2024 N 613)

Подготовка проекта мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, подписание его должностным лицом Министерства, директором ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", регистрация

2 рабочих дня (1 календарный день в 2023 - 2024 годах)

Должностное лицо Министерства, специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";

должностное лицо Министерства, директор ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", наделенный полномочиями по принятию решений о предоставлении государственной услуги

Наличие предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Зарегистрированное письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 25.03.2024 N 613)

4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанный и зарегистрированный результат предоставления государственной услуги

Уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день с момента регистрации

Должностное лицо Министерства и (или) специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственный за предоставление государственной услуги

-

Отметка (подпись) заявителя о получении результата предоставления государственной услуги на заявлении о предоставлении государственной услуги;

выдача сопроводительного письма с приложением результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении:

нарочно в Министерство и (или) ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";

в РГАУ МФЦ;

почтовым отделением;

проставление отметки в журнале выдачи результатов государственных услуг

выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении. Если заявление было подано в форме электронного документа с использованием РПГУ или на официальную электронную почту Министерства и (или) ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", заявитель предъявляет подлинники документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 - 2.8.8 Административного регламента, для свидетельствования верности копий