Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 25 марта 2024 года)



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.24. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.24.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.24.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.24.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Министерство, ГКУ "Управление имуществом казны РБ", либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ, РПГУ, либо через РГАУ МФЦ.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 25.03.2024 N 613)


2.24.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ, РПГУ.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 25.03.2024 N 613)


2.24.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.24.6. Наличие информации об обеспечении возможности (невозможности) получения заявителем государственной услуги по экстерриториальному признаку.


2.25. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.25.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.


2.25.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (работниками), участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.25.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.25.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.