Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан" (с изменениями на 2 июля 2019 года)



Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги


3.4. Основанием для начала административной процедуры является подписание должностным лицом Уполномоченного органа одного из следующих писем: уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; предложение на заключение соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; о направлении проекта соглашения об установлении сервитута либо мотивированный отказ об установлении сервитута, и их регистрация.


Заявитель либо РГАУ МФЦ уведомляется ответственным специалистом о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги.


Максимальный срок административного действия по уведомлению заявителя не превышает одного рабочего дня.


3.4.1. В случае представления заявителем через РГАУ МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов РГАУ МФЦ:


направляет курьера в Уполномоченный орган в срок не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления о готовности результата предоставления государственной услуги;


получает документы по описи приема-передачи документов;


передает один экземпляр описи приема-передачи документов ответственному специалисту;


осуществляет передачу результата предоставления государственной услуги заявителю в порядке, установленном РГАУ МФЦ и в соответствии с Соглашением о взаимодействии.


Максимальный срок административного действия по передаче документов в РГАУ МФЦ не превышает одного рабочего дня.


3.4.2. В случае представления заявителем надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, при личном обращении в Уполномоченный орган, посредством почтовой связи, в электронном форме на официальный адрес электронной почты Уполномоченного органа или на РПГУ Уполномоченный орган обеспечивает выдачу результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.


При представлении заявителем ненадлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, результат предоставления государственной услуги ответственный специалист выдает заявителю нарочно.


При получении результата предоставления государственной услуги нарочно представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий личность, а также оригиналы документов, предусмотренных пунктами 2.8.2 и 2.9 настоящего Административного регламента для свидетельствования верности их копий.


3.4.3. В случае неявки заявителя в указанный срок (или невозможности связаться с ним по телефону) ответственный специалист в течение одного рабочего дня, следующего за днем неявки заявителя, осуществляет действия для отправки указанных документов заявителю почтовым отправлением.


Максимальный срок административного действия по выдаче документов заявителю не превышает одного рабочего дня.