Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан" (с изменениями на 2 июля 2019 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.5. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган, РГАУ МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложениям N 4 - 5 настоящего Административного регламента.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование Уполномоченного органа, РГАУ МФЦ, в который подается заявление об исправлении опечаток;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.


3.5.1. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.5.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:


- лично в Уполномоченный орган;


- почтовым отправлением;


- посредством электронной почты в Уполномоченный орган;


- путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ;


- в РГАУ МФЦ.