Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в собственности Республики Башкортостан" (с изменениями на 2 июля 2019 года)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.18. Уполномоченный орган обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах и на РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления РГАУ МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.