Действующий

Об утверждении Порядка создания приемной семьи для гражданина пожилого возраста и инвалида в Республике Башкортостан (с изменениями на 22 мая 2024 года)



7. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ


7.1. Контроль за деятельностью приемной семьи осуществляется уполномоченной республиканским органом исполнительной власти в сфере социальной защиты населения организацией.


7.2. Уполномоченная организация для осуществления контроля за деятельностью лица, осуществляющего уход, проводит плановые и внеплановые проверки выполнения лицом, осуществляющим уход, условий договора (далее - соответственно плановые проверки, внеплановые проверки).


При осуществлении плановых и внеплановых проверок оценивается выполнение лицом, осуществляющим уход, его обязанностей, указанных в договоре.


7.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами уполномоченной организации по месту жительства (пребывания) приемной семьи на основании приказа руководителя уполномоченной организации.


7.4. Плановые проверки проводятся:


а) два раза в год - по истечении одного и шести месяцев после заключения договора (в первый год действия договора);


б) один раз в шесть месяцев в течение второго года и последующих лет действия договора.


Внеплановые проверки осуществляются в случае поступления обращений о нарушении условий договора либо о нарушении законных прав и интересов лица, нуждающегося в постоянном постороннем уходе.


7.5. По результатам плановых или внеплановых проверок составляется акт о проверке деятельности лица, осуществляющего уход.


7.6. При выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения лицом, осуществляющим уход, его обязанностей по договору и (или) нарушения законных прав и интересов лица, нуждающегося в постоянном постороннем уходе, нецелевого расходования личных средств лица, нуждающегося в постоянном постороннем уходе, уполномоченная организация выносит предупреждение лицу, осуществляющему уход, либо принимает меры по расторжению договора.